Vimek представляет новый форвардер!

Vimek AB - производитель лесных машин на севере Швеции немного держит в секрете свой новый форвардер. Были утечки, но без подробностей. На прошлой неделе Торбьорн (сайт-партнер Skogsforum.se) был приглашен посмотреть, сфотографировать и снять видео о новой машине.

Вот его впечатления и фильм о машине, которая пока носит название Next Generation (NG).

 for new2Работа Vimek NG после харвестера Rottne H8.

Vimek представляет новый форвардер - индекс нагрузки 1,0?

Самый большой форвардер Vimek 610 SE, имеет грузоподъемность и вес около 5 тонн. В этом размере мы также находим форвардеры Malwa и Terri. Кроме того, имеется скачок грузоподъемности до 8,5–9 тонн, где мы находим EcoLog 750F (бывший Gremo) и Komatsu 825 TX. Эти более крупные машины весят больше, чем их грузоподъемность, что означает, что их индекс нагрузки (грузоподъемность/вес машины) намного ниже 1,0, чем у меньших машин. Новый Vimek, похоже, набирает около 1,0 балла, несмотря на восемь колес, хороший кран, разумный комфорт водителя и хорошую устойчивость.

for new3Vimek NG нагружен приблизительно 7 плотных кубометров древесины.

Новый размерный класс для нового Vimek.

Новый форвардер Vimek имеет собственный размер и грузоподъемность 7 тонн. Форвардер Novotny тоже такого размера, но эту машину в основном можно увидеть на выставках, а не в лесу (в Швеции). Vimek утверждает, что их новая машина весит 7,6 тонны, что означает, что ее индекс нагрузки очень близок к 1,0 (0,92). При загрузке балансов различными длинами Vimek вмещает приблизительно 7 кубометров плотной древесины, что можно сравнить с Gremo 750F, который вмещает чуть более 8 кубометров, или Komatsu 825 TX, который вмещает почти 10 кубометров. Если вы хотите сравнить с чем-то из истории, старый добрый Mini Bruunett загружал 9 кубометров плотной древесины.

Новый кран

Компания Vimek AB принадлежит производителю кранов Cranab. Форвардер Vimek NG получил от материнской компании совершенно новый кран, уменьшенную версию новой серии современных форвардерных кранов Cranab, и он оснащен интелектуальной системой управления краном. Аксессуар, который до сих пор был доступен только на более крупных машинах.

for new1Кран CF4 — это недавно разработанный кран с интелектуально управляемым грейфером крана от материнской компании Cranab.

100% следование след в след

Vimek NG имеет двойное рулевое управление. Это означает нормальное рулевое управление центральным шарниром плюс автоматическое рулевое управление поворотом задней тандемной тележки. Это означает, что задняя тележка точно следует за передней при углах поворота до 30 градусов. Центральный шарнир машины представляет собой поворотно-управляемое соединение, это означает, что рулевой шарнир расположен довольно далеко назад, что способствует лучшему следованию передних задних колес по одной колее.

for new4Форвардер имеет автоматическое рулевое управление сзади, которое заставляет задние колеса следовать за передними колесами при углах поворота от 100% до 30%.

for new5Центральный поворотный шарнир нового Vimek NG.

Комфортная кабина

Торбьорну пришлось поездить вместе с Томасом, оператором-испытателем, в течение одного года в кабине. Места хватало на двоих и Томас рассказал о своем опыте эксплуатации прототипа. В фильме ниже вы можете услышать разговор. Уровень шума и комфорт в кабине понравились. Хотя Томаc довольно быстро проехал на пустой машине с площадки обратно через лес, ему это показалось удобным. У машины низкий угол наклона бугелей и восемь колес, что обеспечивает плавность хода. Vimek не разрешает показывать переднюю часть машины, поскольку окончательный дизайн еще не определен. Однако для нас было сделано исключение, чтобы дать представление о всей машине и ее размерах.

for new6Vimek NG имеет оптимальные размеры, хотя он намного больше, чем Vimek 610. С шинами 500 он имеет ширину 2,15 метра.

Оптимальные размеры

Томас управлял форвардером Vimek NG после харвестера Rottne H8 и утверждает, что он мог использовать те же просветы между деревьями, что и тот небольшой харвестер. С 500-мм шинами, установленными на прототипе, ширина машины составляет немногим более 2 метров. Ширина погрузочной площадки форвардера изменяемая и может быть увеличена, если ширина полосы движения это позволит. Если вам нужна большая несущая способность, Vimek NG может быть оснащен более широкими шинами или более узкими, если это лучше соответствует вашим потребностям. Погрузочная площадка довольно длинная, а задняя тележка расположена далеко назад, это означает, что задняя часть машины не так сильно смещается при повороте. Благодаря двойному рулевому управлению движение след в след, по-прежнему, хорошее, как упоминалось выше. Конструкция обеспечивает сбалансированное распределение веса. Вы получаете несущую способность всех восьми колес, даже если это небольшая машина.

for new7Задняя тандемная тележка находится далеко сзади, это означает, что задняя часть не так сильно смещается при повороте.

Новый двигатель CAT

Прототип Vimek NG оснащен двигателем CAT, который немного больше, чем в Vimek 610 SE. Новый двигатель C2,2 (2,2 литра) имеет мощность 55 кВт (75 л.с.) и кривую крутящего момента, подходящую для лесозаготовительной машины. Оператор Томас, который эксплуатировал эту машину в течение года, утверждает, что двигатель никогда не чувствовал себя ограничивающим. Ни при движении с полной нагрузкой по местности, ни при работе с краном. Даже прошлой зимой, когда высота снежного покрова была необычно высокой.

Демонстрация на выставке Elmia в июне

Компания Vimek убеждена, что новый форвардер оправдает ожидания, и производство первой 0-й серии уже ведется на заводе в Виндельне. Планируется, что у дилеров и клиентов по всей Швеции будет семь новых форвардеров. Официальная демонстрация состоится на лесной выставке Elmia Wood в июне 2022 года. Это будет премьера для более широкой аудитории. Ждем, как будет называться модель. Будет ли это по-прежнему NG или что-то более форвардное?

for new8На заводе в Виндельне идет работа над 0-й серией. Колеса и передняя тандемная тележка ждут установки. Показал Йоханнес Нильссон, генеральный директор Vimek.

Идеальная лесная машина для лесовладельца

С точки зрения лесовладельца это должна быть идеальная машина. В сочетании с небольшим харвестером возможность качественного прореживания очевидна. Насаждение, показанное в фильме — это мечта, узкий технологический коридор и умеренное прореживание леса. В результате получается много хороших основных стволов в насаждении, которые могут вырасти и превратиться в красивую древесину в будущем. Задача для Vimek, как и для многих других производителей компактных машин, состоит в том, чтобы найти клиентов, которые готовы платить за более высокую ценность древостоев в будущем, создаваемую этими машинами. Даже если грузоподъемность этой машины немного больше, чем у большинства современных компактных машин, подрядчик должен взимать на пару евро больше, чтобы она окупилась. Наверняка есть лесовладельцы и покупатели древесины, которые видят эти ценности, но сколько их? Будет интересно следить за разработкой нового Vimek NG здесь, на Forestry.com.

Фильм и фото от Торбьорн Йонсен:

 

Дополнительная информация непосредственно от самого производителя:

Vimek разработал новую машину для проекта Next Generation. Наша цель - предложить эффективные и удобные машины для рубок ухода и ведения лесного хозяйства, и наша цель - стать ведущим мировым поставщиком лесозаготовительных машин компактного класса.

Рабочая обстановка

Должна ли небольшая машина иметь менее комфортную рабочую среду? Мы так не думаем. Попробуйте нашу новую просторную кабину, которая обеспечивает отличный обзор, хороший воздухообмен и низкий уровень шума.

Удовольствие от вождения

Управление машиной должно вызывать удовольствие. Маневренная машина, обладающая большими способностями, имеющая современный интерфейс, что является одним из ключей к достижению этой цели. Другая причина заключается в том, что можно провести качественную работу для создания древостою наилучших условий для развития.

Онлайн доступ

Машина подключена, что дает вам доступ к интеллектуальным и удобным функциям. В случае отсутствия подключения к Интернету информация отправляется, когда подключение будет доступно.

Воздействие на природу

Поскольку нам нужно использовать дизельное топливо в лесозаготовительных машинах, мы стараемся потреблять его как можно меньше. Оптимизированная конструкция означает, что машина может легко преодолевать бездорожье и имеет систему с низким энергопотреблением. Интеллектуальные программы управления помогают добиться надежной и быстрой работы, несмотря на относительно небольшой двигатель мощностью 55 кВт. Конечно, можно также использовать и HVO.

Маневренность

Возможно, самый маневренный форвардер на рынке. Компактная конструкция и уникальное рулевое управление упрощают передвижение.

Производительность

Форвардер Vimek Next Generation создан для получения высокой производительности. Интеллектуальные функции, которые делают работу более эффективной и позволяют настраивать машину в соответствии с вашими пожеланиями.

Бережное отношение к почве

Общий вес сильно влияет на давление на грунт. Но также важно правильное распределение нагрузки и маневренность, чтобы не повредить почву. Vimek Next Generation рассчитан на минимальное воздействие на почвенный покров.

Предварительные технические данные:

Колесная формула: 8WD

Вес: 7 тонн.

Ширина: 1,95 м (шины 400 мм), 2,15 м (шины 500 мм).

Полная нагрузка: 7 тонн

Рулевое управление: двойное рулевое управление

Двигатель: Caterpillar.

Кран: Cranab CF-4, вылет стрелы 6,7 м

Оригинал статьи на английском языке

Представительство Vimek AB
в Республике Беларусь

  • 220040 Минск, 3-й переулок Можайского 11-48
  • Моб. тел.: +375 (29) 667 19 55

viberwhatsapptelegramskype

Vimek AB

Vimek AB является частью Fassi Group. Мы производим профессиональные и легкие машины для лесного хозяйства: харвесторы, форвардеры и комбинированные машины.

Vimek AB в:

fbytinstraglinkid

© Vimek.by 2017 . Все права защищены Разработка сайта MarketingTut.by